• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Улучшаем форум Улучшения для постмодерации форума

INFINITI

Флибустьер
Местный
Регистрация
17.05.18
Сообщения
207
Онлайн
39д 22ч 58м
Сделки
7
Нарушения
0 / 0
Приветствую!
Хочу предложить улучшения для постмодерации форума, которые касаются новорегов, так как хочется, чтобы форум стал чище от некоторых представителей крысиного стая. Думаю, всем уже надоели новореги с их сливами/перепродажами и т.д.

Сразу оговорюсь, мои идеи не просты в реализации, так как я сам разработчик с многолетним опытом и понимаю, что эти фичи будет трудно реализовать.

Предлагаю следующие нововведения:
1) Новорег имеет право опубликовать сообщение или создать тему ТОЛЬКО, если в этот момент будет минимум два человека из команды стражей порядка в сети. Два человека – чтобы быстрее отреагировали, а также для перестраховки, возможно, один из них, на данный момент, не сфокусирован на новых темах/сообщениях.
2) Ограничение из первого пункта должно действовать до тех пор, пока новорег не опубликует N количество новых сообещний/тем. После прохождения этого N числа, ограниение должно сниматся.
3) Этот пункт пишу на всякий случай, если разработчик приступит к реализапции данной фичи. Проверка, на наличие стражей порядка в сети, должна выполняться исключительно на бэкенде, в момент отправки запроса на публикацию сообщения/темы, чтобы невозможно было "абьюзить". Не нужно ничего даже отображать (проверять) сразу, а достаточно будет сообщить ошибку только по факту отправки запроса на бэкенд, что упростит немного реализацию.

Собственно, при наличии данной фичи, новорегам, которые занимаются мальтиаккаунтами, станет намного сложнее постить свою грязь.