• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Кто следил за пользователями в 2021–2022 годах

Пригоршня

Штурман
Мудрец
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,237
Онлайн
37д 1ч 28м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

«Лаборатория Касперского» рассказала, какие компании и в каких количествах собирают, анализируют, хранят и передают партнерам пользовательские данные. Об этом говорится в представленном накануне отчёте компании.

Эксперты использовали анонимную статистику, собранную с августа 2021 по август 2022 года компонентом Do Not Track (DNT), который предотвращает загрузку трекинговых элементов, отслеживающих действия пользователя на веб-сайтах. Компонент DNT входит в состав Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud и выключен по умолчанию. В статистику вошли анонимизированные данные, добровольно предоставленные пользователями.

В отчете говорится, что шесть трекинговых систем попали в TOP 25 во всех рассматриваемых нами регионах. При этом четыре из них принадлежат одной компании — Google. Это Google Analytics, Google AdSense, Google Marketing Platform и YouTube Analytics. Оставшиеся две принадлежат Meta и французской компании Criteo.

Эксперты отмечают, что наибольшую долю в TOP 25 трекинговых систем Google Marketing Platform (ex-DoubleClick) имеет в Южной Азии — 32,92% и на Ближнем Востоке — 32,84%. На третьем и четвертом местах располагаются Африканский регион и Латинская Америка — 25,37% и 24,64% соответственно. Меньше всего доля трекинга у Google Marketing Platform (ex-DoubleClick) в СНГ — она составляет всего лишь 7,05%.

В России подавляющее большинство трекинговых систем, попавших в TOP-25, — локальные. На первом и втором местах располагаются «Яндекс.Метрика» (19,73%) и Mediascope (12,51%). Трекинговые сервисы Google занимают третье и четвёртое места — Google Analytics (8,83%), Google Marketing Platform (ex-DoubleClick, 6,59%), что достаточно мало в сравнении, например, со средним по СНГ без России — 16,17%. Далее практически все верхние позиции занимают трекинговые сервисы локальных российских компаний.
 
Последнее редактирование:

ozimandias000

Юнга
Читатель
Регистрация
08.11.22
Сообщения
33
Онлайн
1д 3ч 11м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Жесть, браузим через тор или на антиках)
 
Сверху